IT Аутсорсинг
Эффективное обслуживание вашей IT-инфраструктуры командой профи, которые работают 24/7 и обходятся дешевле одного штатного сисадмина. Мы решаем задачи любой сложности: от настройки программ и оборудования до помощи в форс-мажорных ситуациях. KL System — готовая команда, для каждой задачи у нас есть отдельный специалист. Это гораздо эффективней, чем собственный сисадмин в штат — он попросту не будет справляться. Мы предлагаем полное обслуживание всей IT-инфраструктуры и своевременное реагирование на заявки.
Перед заключением договора мы проводим аудит, чтобы разобраться с особенностями вашей IT-инфраструктуры и предложить улучшения, если это необходимо. В команде KL System трудятся профильные специалисты, мы быстро включаемся в работу и качественно устраняем любые неполадки. На экстренные заявки реагируем быстро, не нуждаемся в отпуске и перерывах «на обед».
Вы контролируете нашу работу, а мы поддерживаем вашу IT-инфраструктуру в порядке и предоставляем отчеты. Никаких дополнительных расходов и полная прозрачность. Нам можно доверить обслуживание, ремонт и выбор оборудования. С надежными комплектующими и эффективным ПО ваши расходы на IT-отдел значительно сократятся. Сотрудничество с KL System — это выгодно.
1-я линия поддержки
1-я линия поддержки — принимаем заявки пользователей и решаем проблемы, не требующие привлечения узкопрофильных специалистов. Если у вас есть собственный IT-отдел, оперативно интегрируемся и разграничиваем компетенции.
IT Директор
IT Директор — распределяет поставленные вашей компанией задачи между специалистами IT-отдела. Находит оптимальный способ ускорить рост бизнеса при помощи IT-технологий, рассчитывает стоимость проектов, координирует работу IT-специалистов.
Аудит
Аудит — проводим предварительный аудит IT-инфраструктуры, выявляем ее особенности, проблемы и слабые места. На основе аудита предлагаем решения, оптимальные для вашего бизнеса.
Аутстаффинг
Аутстаффинг — предоставляем своего профессионала в ваш офис. Он окажет поддержку вашему IT-отделу, поможет справиться с заявками и быстро отреагирует в случае форс-мажора. Его не нужно оформлять по ТК и платить налоги.
Обслуживание
Обслуживание — следим за состоянием компьютеров, оргтехники и серверов. Своевременный ремонт и профилактика, организация рабочего пространства, настройка оборудования.