//

IP телефония

IP телефония в офисе: установка, настройка

IP-телефония — современный сервис, который использует Интернет или любую другую IP-сеть для местных и международных телефонных разговоров. Команда KL System установит необходимую технику, организует и настроит IP-телефонию для вашего бизнеса.

IP-телефония — современный сервис, который использует Интернет или любую другую IP-сеть для местных и международных телефонных разговоров.  Это идеальное решение для бизнеса любых масштабов: экономично, удобно и просто. С помощью IP-телефонии создается собственная офисная АТС, а также единая телефонная сеть компании — если вы хотите объединить несколько филиалов. Есть функция коротких номеров для сотрудников для внутренней связи, голосовые приветствия и меню для автоматизации входящих вызовов. 

Благодаря многоканальности, клиенты всегда смогут дозвониться без очереди. Если звонок сорвался, система автоматически перезванивает. IP-телефонию используют для «звонка с сайта»: при введении номера клиентом система автоматически перезвонит ему через указанное время. Плюс, IP-телефония легко интегрируется в CRM и ERP: например, 1С, Битрикс, Битрикс24. Это позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом по номеру или личным данным. 

С IP-телефонией в несколько раз проще организовать работу офисных и удаленных сотрудников. Конференцсвязь — для планерок, собраний, совещаний. Никакой привязки к месту и даже ко времени — любой разговор и указания руководителя можно записать и передать сотрудникам. А чтобы защитить бизнес от конкурентов — зашифровать. 

Команда KL System установит необходимую технику, организует и настроит IP-телефонию для вашего бизнеса. Перед внедрением проводится анализ, чтобы оценить вашу IT-инфраструктуру и ее особенности. На основе аудита предлагается несколько вариантов реализации IP-телефонии, а затем мы переходим к внедрению и настройке. 

Оставить заявку Оставить заявку