//

1-я линия поддержки

1-я линия поддержки реагирует на заявки от пользователей, большинство из которых могут обрабатываться удаленно. Задача 1-й линии — регистрация, фиксирование и устранение возникших проблем. Неправильно работает программа или не отзывается принтер — подобные вопросы решаются именно 1-й линией.

Специалисты KL System быстро реагируют на заявки, легко интегрируются с IT-отделом вашей компании, помогают решать срочные задачи и четко разграничивают компетенции. При это мы можем работать от вашего имени — актуально, если вы хотите обеспечить поддержкой не только своих сотрудников, а еще и клиентов.

Мы всегда предоставляем прозрачные отчеты о проделанной работе, чтобы вы могли отслеживать, чем мы занимаемся и какие задачи уже решили. KL System соблюдает все условия конфиденциальности, и никакие данные вашей компании не будут переданы третьим лицам. При необходимости мы можем подписать договор о неразглашении.

Оставить заявку